FireOffer
42

Образец коммерческого предложения

Узнайте из каких блоков состоят коммерческие предложения, которые вызывают доверие и помогают продать стоимость товара или услуги, составьте свое идеальное продающее КП, используя образцы из галереи платформы FireOffer.

Содержание:

Что же такое КП …

КП, или коммерческое предложение (компред), — документ или письмо с описанием продукта или услуги, его характеристик, преимуществ и выгод использования.

Это деловое предложение о сотрудничестве, которое чаще используется в B2B, когда один бизнес хочет предложить что-то другому бизнесу.

Главная цель коммерческого предложения — привлечь клиента и закрыть сделку, чтобы в конечном итоге увеличить прибыль бизнеса. Отправляя КП, менеджер преследует цель заключить разовый договор или наладить долгосрочное сотрудничество.

Промежуточные цели КП или так называемый следующий шаг, к которому призывают в коммерческом предложении:

  • перейти на сайт;
  • заказать обратный звонок;
  • скачать прайс-лист;
  • получить консультацию менеджера;
  • забронировать специальную цену;
  • запросить консультацию с экспертом;
  • отправить реквизиты, чтобы ознакомиться с шабллном договора;
  • оформить заказ.

Раньше все КП выглядели плюс-минус одинаково: — блок с информацией о компании и прайс-лист на листе А4. Однако сейчас все сложнее. В 79% случаев клиент совершает покупку только после того, как посмотрит от 6 до 14 предложений.

Поэтому если ваше КП не будет выделяться на фоне конкурентов, вероятность успешной сделки снизится в 6-14 раз или придется демпинговать цены, что, согласитесь, не очень здорово.
Именно поэтому так важно знать, как грамотно составить и оформить документ. Но сперва разберемся, какие виды КП бывают.

Виды КП

«Холодные» компреды рассылают новым клиентам — потенциально тем, кому может понадобиться ваш продукт. Цель такого предложения — заинтересовать клиента, рассказать о компании и продукте, создать спрос и обработать возражения.

«Горячие» КП предназначены для тех, кто уже знает о вас и вашем продукте. Их отправляют в целях информирования об акциях, распродажах, в знак благодарности за предыдущую покупку с допродажей следующих товаров/услуг.

Когда клиент уже знаком с работой компании, его легче подтолкнуть к новой сделке, поэтому КП может быть более лаконичным. И здесь вы наверняка задумались о том, есть ли готовый бланк коммерческого предложения с высокой конверсией. В зависимости от того — предлагаете вы товар или услугу — структура КП может разниться. Также она зависит от особенностей ЦА, ниши и вида КП.

Обязательные блоки предложения

Рассмотрим набор основных блоков для холодных КП:

  • УТП, или уникальное торговое предложение — отражает проблему и её решение с помощью вашего продукта.
  • Продукт в «разрезе» — описывает подробные характеристики продукта в свете выгод клиента.
  • Блок выгод для отстройки от конкурентов — вопросы гарантии, доставки, техобслуживания, ассортимента, пр.
  • Блок закрытия возражений — обработка возможных рисков и сомнений перед заключением сделки.
  • Прайс-лист с описанием цены. Для усиления ценности используйте промежуточные этапы, результаты, комплектацию.
  • Контакты для быстрой связи + призыв к действию.

Дополнительно могут использоваться блоки: о компании, нам доверяют, спецпредложение, наша команда, схема работы, блок усиления спроса. Наверняка вам интересно, как выглядит такое коммерческое предложение — образец можно скачать здесь.

Коммерческие предложения на услугу — образец

Рассмотрим, из каких блоков состоит продающее КП на услугу.

1. Заголовок, или УТП. Располагается на титульной странице, служит для привлечения внимания. Сфера: перевод текстов.

Обрзец КП УТП

[Скачать шаблон]

2. Блок выгод — под каждую выгоду лучше выделить отдельный абзац и усилить инфографикой. Сфера: видеонаблюдение.

[Скачать шаблон]

3. Блок преимуществ — почему выгодно обратиться именно к нам. Сфера: SEO-продвижение.

[Скачать шаблон]

4. Блок обработки возражений (в данном случае — с помощью описания ключевых рисков). Сфера: страхование.

Больше шаблонов при регистрации в FireOffer!

5. Прайс-лист с описанием услуги в разрезе. Сфера: SMM-продвижение — описание поэтапной разработки.

[Скачать шаблон]

Важно знать!

При разработке КП под услугу, важно расписать, для чего необходим каждый этап, и какие промежуточные результаты клиент получит в процессе взаимодействия.

6. Блок «О компании» — описание измеримых показателей и значимых фактов из жизни компании. Сфера: туризм.

Больше шаблонов при регистрации в FireOffer!

7. Контактная информации для быстрой связи. Сфера: заправка картриджей.

Вы можете это коммерческое предложение скачать, нажав на кнопку ниже. Также в галерее FireOffer доступны другие шаблоны под >20 услуг.

[Скачать шаблон]

Итого, структура коммерческого предложения для холодных клиентов на услугу состоит из следующих блоков:

  1. Заголовок, или УТП.
  2. Блок Выгод.
  3. Блок Преимуществ.
  4. Блок обработки возможных возражений.
  5. Прайс-лист или смета проекта.
  6. Блок о компании.
  7. Контакты и призыв сделать следующий шаг.

Хотим обратить внимние, на то, что по данным анализа взаимодействия пользователей с коммерческими предложениями аналитиками платформы FireOffer, блок прайс-лист наиболее популярен, поэтому рекомендуем ставить его после описания блоков «Преимущества» и «Выгоды», чтобы потенциальный клиент понимал из чего складывается стоимость вашей услуги.

Коммерческие предложения на товар — образец

Рассмотрим, из каких блоков состоит коммерческое предложение на товар — образец, представленный в данной статье, размещен в галерее сервиса FireOffer.

1. Заголовок, или УТП. Отражает суть вашего коммерческого предложения и выгоду клиента. Сфера: поставка мебели.

[Скачать шаблон]

2. Блок «Товар ‎в разрезе»‎. Сфера: поставка мебели.

Важно знать!

Если КП разрабатывается под конкретный тип товара, вместо промежуточных этапов и результатов работы (как в случае с услугой), рационально описать подробные характеристики продукта в свете выгод клиента.

[Скачать шаблон]

3. Блок «Ощущения от использования товара». Покажите клиенту, какие эмоции он получит, используя ваш товар. Сфера: продажа авто.

[Скачать шаблон]

4. Блок выгод — почему выгодно обратиться к нам. Сфера: поставка мебели.

[Скачать шаблон]

5. Прайс-лист: комплектация и цены. Детально пропишите, что включено в комплект поставки, какие условия сотрудничества. Сфера: поставка бетона.

Больше шаблонов при регистрации в FireOffer!

6. Ассортимент. Сфера: камеры видеонаблюдения.

[Скачать шаблон]

7. Схема работы и контактная информация. Сфера: поставка мебели.

Вы можете это коммерческое предложение скачать, нажав на кнопку ниже. Также в галерее FireOffer доступны другие шаблоны под >15 товаров.

[Скачать шаблон]

Итого, структура коммерческого предложения для холодных клиентов на товар состоит из следующих блоков:

  1. Заголовок, или УТП.
  2. Блок «Товар в разрезе».
  3. Блок «Ощущение от использования товара».
  4. Блок выгод.
  5. Прайс-лист: комплектация и цены.
  6. Ассортимент.
  7. Схема работы и контактная информация.

Хотим обратить внимние, на то, что по данным анализа взаимодействия пользователей с коммерческими предложениями аналитиками платформы FireOffer, блок прайс-лист наиболее популярен, поэтому рекомендуем ставить его после описания блоков «Товар в разрезе» и «Ощущение от использования товара», чтобы потенциальный клиент понимал его ценность.

Как усилить ваше КП?

С FireOffer вы получаете не только «вкусные» шаблоны КП под услуги и товары, но и…

… функционал, который позволит автоматизировать работу с КП и повысить конверсию в продажи в 1,5-2 раза!

  1. Фокусируйтесь на продажах, а остальное мы возьмем на себя:
  2. Создавайте КП в 5 раз быстрее, чем в MS Word. Определите, какая информация чаще всего меняется, настройте поля и сделайте их обязательными. Менеджеру понадобится только заполнить их и отправить клиенту.
  3. Звоните, когда клиент только открыл ваше предложение. Получайте уведомления об открытии, принятии, отклонении КП на почту или в браузер.

А еще вам доступны: интеграция с CRM, удобное редактирование шаблонов и не только. Регистрируйтесь прямо сейчас и получите доступ к функционалу FireOffer!

banner
Получи бесплатный аудит КП
Получить
Подпишитесь и узнайте 7 способов улучшить своё КП
Нажимая на кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.