FireOffer

Блог

Как повышать конверсии в B2B продажах, влиять на принятие решений и
экономить при этом ресурсы — делится команда FireOffer

B2B продажи: понятие и особенности

B2B продажи расшифровываются как «business-to-business». В данном случае в качестве заказчика или поставщика (подрядчика) выступают юридические лица. В свою очередь, в B2C продажах предложение направлено…

22
Коммерческое предложение по таможенному оформлению — 6 основных элементов

Многие (почти все) компании в сфере таможенного оформления продукции теряют клиентов на этапе рассмотрения коммерческого предложения. А ведь этого можно избежать, уделив внимание подготовке КП….

79
Эффективное КП — краткий обзор техник

Почему 80% коммерческих предложений не работают? Как грамотно составить КП, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Ответы на эти и другие вопросы раскрывает Денис…

121
Оформление коммерческого предложения — 14 секретов, которые увеличат продажи

Одним из главных элементов продающей воронки является коммерческое предложение. Оно может использоваться в качестве начальной точки контакта или выполнять роль связующего звена между первым касанием…

123
Как работает интеграция amoCRM и Fireoffer

Совсем недавно мы стали официальным виджетом amoCRM! Это значит, что работа с коммерческими предложениями стала ещё проще и быстрее. О трех основных функциях интеграции, которыми…

98
Образец коммерческого предложения на поставку товара, который увеличит продажи на 60-70%

Продающее КП — принципиально новый способ презентации товара, который позволит выделиться среди конкурентов. Такой документ имеет особенную структуру, которая поэтапно вовлекает клиента в процесс продажи:…

299
banner
Получи бесплатный аудит КП
Подпишитесь и узнайте 7 способов улучшить своё КП
Нажимая на кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь на обработку персональных данных.