
Чем больше времени продавцы тратят на рутинные задачи, тем меньше у них остается времени на продажу. Подготовка КП — как раз одна из таких задач….
Как повышать конверсии в B2B продажах, влиять на принятие решений и
экономить при этом ресурсы — делится команда FireOffer
Чем больше времени продавцы тратят на рутинные задачи, тем меньше у них остается времени на продажу. Подготовка КП — как раз одна из таких задач….
Содержание: 1 Рынок продаж B2B — особенности 2 Каналы поставок 3 Система B2B продажи — что важно знать B2B продажи расшифровываются как «business-to-business». В…
Содержание: 1 Чего боится клиент? 2 О чем говорить в КП? 3 Как определить «боли» клиента? 4 Коммерческое предложение Digital-агентства — образец структуры Digital-направление считается…
Многие (почти все) компании в сфере таможенного оформления продукции теряют клиентов на этапе рассмотрения коммерческого предложения. А ведь этого можно избежать, уделив внимание подготовке КП….
Строительные компании теряют миллионы на этапе привлечения клиентов. Цена одного целевого входящего звонка в данной сфере — от 3000 до 25 000 руб. После первичного…
Почему 80% коммерческих предложений не работают? Как грамотно составить КП, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Ответы на эти и другие вопросы раскрывает Денис…
Продающий дизайн — одна из ключевых характеристик эффективного КП. При этом многие руководители недооценивают его важность. А зря. Ведь 90% клиентов сперва «сканируют» коммерческое предложение,…
Содержание: 1 Почему клиенты уходят? 2 Как узнать «хотелки» клиента? 3 Коммерческое предложение на дизайн проект- 5 ключевых элементов 4 Что еще разместить в КП?…
Одним из главных элементов продающей воронки является коммерческое предложение. Оно может использоваться в качестве начальной точки контакта или выполнять роль связующего звена между первым касанием…
Совсем недавно мы стали официальным виджетом amoCRM! Это значит, что работа с коммерческими предложениями стала ещё проще и быстрее. О трех основных функциях интеграции, которыми…