С шаблономи галереи FireOffer вы сократите время на создание продающего КП в 5-6 раз! Вам не придется выбирать расположение элементов, шрифты и картинки — достаточно…
Блог
Как повышать конверсии в B2B продажах, влиять на принятие решений и
экономить при этом ресурсы — делится команда FireOffer
80% компаний продолжают терять сделки из-за непродающих и не вовремя отправленных коммерческих предложений. Вы входите в число этих компаний, если менеджеры: Тратят много времени на…
Узнайте из каких блоков состоят коммерческие предложения, которые вызывают доверие и помогают продать стоимость товара или услуги, составьте свое идеальное продающее КП, используя образцы из…
Уважаемые пользователи, спешим поделиться с вами выходом очередного обновления функционала платформы для создания и управления коммерческими предложениями. Не секрет, что мы постоянно дорабатываем FireOffer по…
Чем больше времени продавцы тратят на рутинные задачи, тем меньше у них остается времени на продажу. Подготовка КП — как раз одна из таких задач….
Содержание: 1 Рынок продаж B2B — особенности 2 Каналы поставок 3 Система B2B продажи — что важно знать B2B продажи расшифровываются как «business-to-business». В…
Содержание: 1 Чего боится клиент? 2 О чем говорить в КП? 3 Как определить «боли» клиента? 4 Коммерческое предложение Digital-агентства — образец структуры Digital-направление считается…
Многие (почти все) компании в сфере таможенного оформления продукции теряют клиентов на этапе рассмотрения коммерческого предложения. А ведь этого можно избежать, уделив внимание подготовке КП….
Строительные компании теряют миллионы на этапе привлечения клиентов. Цена одного целевого входящего звонка в данной сфере — от 3000 до 25 000 руб. После первичного…
Почему 80% коммерческих предложений не работают? Как грамотно составить КП, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Ответы на эти и другие вопросы раскрывает Денис…